На минувшей неделе пришлось воспользоваться услугами данной авиакомпании (на работе по неведомым мне соображениям забронировали билет в Париж на рейс 'России'). 29/06/2011. Рейс FV 235. Немного про аэровокзал, так как он является базовым у данного авиаперевозчика. Выполняется рейс из 'Пулково-1'.... При том, что в Пулково вообще все ужасно (это отдельная тема), международный сектор 'Пулково-1' хуже чем даже 'Пулково-2'. На сайте аэропорта висят типично советские отчеты об открытии в рекордно-короткие сроки новых пунктов досмотра на входе, но вот только эти входы почему-то не работают и на входе очередь.. (в 9 утра!).Кроме того, эти входы организованы так, что выход пассажиров из здания аэровокзала осуществляется в эту же дверь! Стоит лишний раз заметить, что вместо настоящего обеспечения безопасности с помощью систем видеонаблюдения и профессиональных сотрудников в 'Пулково' продолжают устраивать советскую показуху для 'галочки'. И никакой новый терминал не сможет решить проблему, если устроить в нем досмотр на входе в общедоступную зону... Регистрация на международные рейсы и внесение изменений в бронирование (например, выбор бортового питания) через интернет невозможны. Перед вылетом в течении 20 минут(уже в автобусе!) сотрудница регистрационной стойки не знающая ни одного языка кроме русского, занималась заменой посадочных талонов пассажирам, которые купили билет и зарегистрировались через сайт AIR FRANCE (рейс совмещенный) . Борт VP-BIU очень старый и явно эксплуатировавшийся ранее в другой авиакомпании. В остальном, на данном сегменте перелета, особых претензий к обслуживанию нет. Бортпитание с морепродуктами заказанное по телефону принесли. Прилетает этот рейс в красивый и удобный терминал 2С, кроме того близкий к RER (хотя, по-сравнению с 'Пулково' любой терминал Charles de Gaulle великолепен...). На обратном пути 08/07/2011(рейс FV 236) стюардессы решили, видимо, продемонстрировать настоящий 'советский сервис'. Даже в авиакомпаниях-дискаунтерах (европейских во всяком случае) принято пропускать пассажиров возвращающихся на свои места, откатывая тележку с напитками и едой. В авиакомпании 'Россия' стюардессы не утруждают себя такими манипуляциями ведя себя на грани хамства. У ВСЕХ стюардесс языковые проблемы. Недовольно отмахиваясь от вопросов заданных по-французски они не могут и на английском сказать что-либо внятное. Да и манера разговаривать по-русски некоторых (бейджей с именами нет) из состава этого рейса напоминает больше кондукторов в автобусе. И совершенно незачем читать написанный русскими буквами французский текст о пользовании спасательными средствами и.т.п., в 'Аэрофлоте', например, все эти тексты (даже русские) давно транслируются в записи. Вылетели с опозданием почти на час (причину никто не объяснил). В туалетах нет дозатора с жидким мылом, а лежит какой-то обмылок (такого я еще не встречал). В общем, впечатления самые негативные. Авиакомпания с таким низким уровнем сервиса не может претендовать на роль национального перевозчика (судя по названию - она на него претендует). Непонятно чем руководствуется AIR FRANCE сотрудничая с 'Россией', хотя последняя не входит в альянс SKY TEAM.