Сегодня обратился в городской офис продаж на Невском 61 авиакомпании 'РОССИЯ', с целью выкупа забронированных мною билетов, был не приятно удивлен хамским обслуживанием персонала. Создалось такое ощущение, что я требую эти билеты бесплатно. Дело в том, что данные о пассажирах были сохранены на флешке в электронном виде, кассир отказалась меня обслуживать, хотя распечатать инфо со съемных носителей не сложно. Но задело даже не это, а то каким тоном, и какими словами позволяют себе сотрудники Вашей компании разговаривать с клиентами. Очень бы хотелось, чтобы вы шли в ногу со временем и были клиенториентированной компанией, а не продавали билеты 'старым дедовским способом' - нельзя купить самостоятельно электронный билет на сайте до Красноярска,приходится оплачивать картой, а потом опять же стоят в офисе часами за распечаткой, жутко не удобно. Причем другие авиакомпании продают и очень давно электронные билеты на Красноярск. Да и регулярные проверки кассиров на качество обслуживания не помешали бы. И очень печально, что на весь Питер только 2 офиса продаж, очереди огромные и даже присесть негде. Спасибо, надеюсь мое письмо не останется не замеченным