Летаю очень часто и, к сожалению, с пугающей частотой приходится констатировать факт того, что народ наш интеллектом совсем не обезображен. Да-да, именно так. Вот факты: 1) стоим в Шереметьево в очереди на взлет. Долго стоим. Очень много самолетов идут на посадку, поскольку аэропорт некоторое время был закрыт из-за плохой погоды. Пассажир с соседнего кресла вызывает стюардессу и закатывает ей истерику на тему 'почему вы врете, что мы ждем очередь на взлет, признавайтесь, что у нас с самолетом не так'. И это при том, что всю эту очередь на посадку ему лично видно в иллюминаторе. 2) другой рейс. Снижаемся для посадки. Тут командир сказал, что из-за сильного тумана мы не можем сесть и вынуждены вернуться обратно. Один истерик по прилету чуть ли не кинулся на представителя компании с обвинениями в том, что самолет, на котором летели не что иное, как корыто, которое нашли неизвестно где. Хотя пока мы ждали вылета, мы не сидели в самолете, и нас накормили, как это и должно было быть. Позднее нас пересадили в другой самолет. И мы снова полетели. Так этот моральный урод доводил девчонок-стюардесс вызовами ежеминутными и обвинениями их в том, что вот он вынужден сейчас терять время, вместо того, чтобы 'заниматься своими делами'. 3) а еще, если почитать тут отзывы, складывается впечатление, что у нас в стране живут как минимум! лорды великие и что цель их жизни - это пожрать от пуза в самолете. Люди, самолет - это транспортное средство, а не столовка, а стюардессы - не официантки, а те, кто в первую очередь придет нам с вами, нерадивым и неблагодарным пассажирам, на помощь в случае, не дай Бог, происшествия. Уверен, у многих читающих, после прочтения, появится дикое желание надавать автору 'по первое число'. Но всё же мне очень хочется верить в то, что хоть кто нибудь из прочитавших, пусть чуть-чуть, но изменит свое отношение к авиакомпаниям и к их сотрудникам - в адекватную сторону. Ну неужели бедные девчонки-стюардессы виноваты в тумане? Нет конечно. Это вы лично выноваты в том, что не смогли надлежаще устроить свою жизнь, раз вас так сильно выводят из себя, к примеру, такие мелочи, как задержка вылета на 15 минут. Которая по сути, задержкой то не считается. Не ждите вы извинений от экипажей за то, в чем они не виноваты. В чем вообще никто не виноват. Или вы знаете того, кто 'включает' туман перед прилетом вашего рейса? ЛЮДИ, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ. И жизнь ваша станет лучше. Всем приятных полетов и хорошего настроения! С уважением, частолетающий пассажир.