Отзыв от Наталья

17 сентября, 2008 - 04:00
Наталья

АО «Авиакомпания «Россия»

Летала 01.08 и 22.08 с этой а/к... Начнем с того, что и в первый раз (из Пулково) и второй раз (из Адлера) были задержаны рейсы на 4.5 часа каждый. При вылете из Пулково регистрация шла 1ч 2 мин вместо обычных 40 минут. В результате вылетели не в 10.50, а в 16.30. Как я поняла ни питания не было, ни воды. На борту никто не хамил, были внимательны. Из Адлера было чуть приятнее. Приехали, вылет по плану в 15.35, объявили задержку до 20.00. Я к представителю, а там уже делегация. Одна девушка передо мной вылетела со слезами от него и угрозами суда. Зашла я и просто попросила чем то помочь (я летела с детьми 10 и 1.5 лет) на что сотрудник спокойно и вежливо помог с комнатой матери и ребенка, предупредил о питании (кстати не самое отстойное, но и не ресторан, ребенок ел и все было ОК). Со всеми остальными разговаривал то же терпеливо и внимательно. Плохо, конечно, когда задерживают рейсы, но к сотрудникам компании по части общения с пассажирами именно я претензий не имею. Самолеты не новые, при полете в Адлер на посадке из системы вентиляции стал валить то ли пар, то ли конденсат - я претрусила страшно и стала уже продумывать свои действия на случай падения в море, но слава Богу сели. Пледов действительно мало. На все закрыла глаза в конечном итоге, т.к. цена билетов на 1 взросллого, 1 реб 10 лет и 1 реб 1.5 лет мне вышла 12 000 р, ровно столько же я заплатила бы за душный купейный вагон и 2 дня в пути.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

АО «Авиакомпания «Россия» - другие отзывы