Отзыв от Татьяна

26 января, 2011 - 03:00
Татьяна

Wizz Air

Летала из Дортмунда в Киев в июне 2010,была задержка рейс,из за горозы.Персонал Германии очень вежливо нам дал объяснение и выдал по 4 евро на еду,через пару часов мы улетели.На оббратном пути все было четко.Персонал,говроил на двух языках,украинском и английском,я из Израиля так что,немного понимала и тот и другой.Обслуживание вежливое,правда еды как таковой нет ш,околадные батончики ,чипсы и булочки.Горячего питания нет и за все надо платить.Но все описано на русском языке на сайте при заказе билета и если внимательно все прочитать,то при вылете проблем не должно быть.Так что 10 кг бесплатно в руки хватило с головой,что б провести неделю на бывшей Родине!!!Удачи!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Wizz Air - другие отзывы