Отзыв от Геннадий Петрович Войтенко

27 мая, 2013 - 04:00
Геннадий Петрович Войтенко

Wizz Air

24.05.2013. Рейс Киев-Дортмунд. Отправление в 12-10. Добрался в аэропорт в 8-00 (поездом, с другого города). Рейс задержали до 15-30, потом 16-00, по техническим причинам. В итоге 8 часов, в общей сложности, просидел в аэропорту. Впечатление отвратительное. День пошел насмарку. По плану в 15-00, в Дортмунде, была встреча (человек из штатов приезжал). Благодаря Виззйровским 'техническим причинам' все отменилось - не успел. Пояснения от компании невнятные - то ли самолет ремонтировали, то ли другой ждали. Вроде самолет перед нами в Кутаиси летел, и мы ждали, пока он вернется и нас заберет!Кстати, когда, наконец, взлетали и садились, самолет страшно трясло. В Киеве, когда взлетали, самолет носило из стороны в сторону, по взлетке. В Дормунде, когда садились, прямо ударились шасси по взлетной полосе. В общем, мне кажется, что новые 'аербасы' Визэйра, уже порядком по изношены. Являюсь клиентом этой компании с 2009 года. Летаю почти каждый месяц. Кажется, нужно уже менять компанию, а то не дай Б-г что... Кстати, за нами точно также задержали рейсы на Кельн и Будапешт. В общем, у этой компании явно проблемы...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Wizz Air - другие отзывы