Здравствуйте! Летала авиакомпанией Cathay Pacific в июле 2012 года, рейс Москва-Гонконг-Денпасар. Самолеты новые, в салоне чистенько, стюардессы стараются сделать все, чтобы полет прошел в комфортных условиях. Каждому дают подушку и плед. Кресла в не откидываются, но выдвигаются вперед и имеют специальную подушечку, чтобы шея не уставала. Перелет из Москвы в Гонконг я не заметила, хотя летели 8,5 часов. Питание – вода, соки не в ограниченном количестве, в продуктовых наборах много всего: булочка, печенье, фрукты, орешки и даже мороженое на вечернем рейсе, но горячее есть невозможно, в прочем, так же как и на рейсах Аэрофлота, это просто не вкусно. У каждого пассажира имеется индивидуальный экран, можно посмотреть фильмы, не только на английском и китайском, но и на русском, немецком, французском, итальянском, арабском; послушать радио, музыку или аудио книги, поиграть в игры. Все это бесплатно (никак у Трансаэро)! В будущем если будет выбор лететь Аэрофлотом, Трансаэро или Cathay Pacific я сделаю выбор в пользу Pacifica. Единственный совет, когда будете регистрироваться на рейс просите места рядом, если вы летите не одни, так как у них какая-то автоматическая система, которая раскидывает людей по всему салону. Это было единственное большое разочарование для нас, так как мы летели семьей, и даже не могли предположить, что предоставив на регистрации сразу все паспорта у одной стойки, нас посадят в разные части самолета. Когда летели обратно попросили работника аэропорта посадить нас вместе, ему пришлось переводить систему в ручной режим. Огромное ему спасибо!