отвратная компания, в одном ряду для меня теперь с China southern. во-первых рейс задержали надолго из сингапура, во-вторых у меня был небольшой перевес, так затребовали по 50 us $ за кг!!! с какого это такая цена??? всегда любыми компаниями цена за перевес 6-9 дол кг. пришлось мне переложить самое тяжелое в ручную кладь чтобы не платить. в-третьих, я летела сингапур-гонконг-алматы-бишкек, так эти придурки сказали что не смогут до конечной точки доставить багаж и что мне нужно забрать его в алматы! хотя компания одна и та же гонконг-алматы-бишкек- 'air astana'. хорошо что их представители есть в гонконге и что они такие чуткие, помогли мне, нашли мой чемодан(!) и исправили конечный пункт назначения,сфотографировали и показали мне, чтобы я успокоилась, долетел без проблем. Вообще стараюсь если есть выбор лететь с 'Air Astana', очень чуткие люди там работают, отличное обслуживание, вкусная еда, новые и самые лучшие по-моему самолеты. что-то не могу представить что в какой-то еще компании возможно было бы попросить еду сразу, т.к спать хотелось сильно но голодна была))
Компания CathayPacific это ад!!!если ты читаешь это Карл,то знай,никогда не связывался с этой компанией,а также с её партнёрами,такими как S7. Пришлось столкнуться с ней из за составного билета который покупался у s7airlines,в данный момент нахожусь на ЖД вокзале Новосибирска.Из за этой компании пришлось бомжевать 2 суток. И так все по порядку, 5 ноября должен быть рейс Гонконг-Бангкок-Новосибирск.Из Гонконга в Бангкок компанией Cathay pasific,времени на стыковку на рейс в Новосибирск было чуть больше часу,в итоге рейс Гонконг-Бангкок был отменён по техническим причинам,естественно на рейс Бангкок-Новосибирск от S7 мы не успели,после чего начался отчёт мытарств и полётов.Менеджеры CathayPacific долго решали что делать с нами,в итоге был предложен рейс с Бангкока до Новосиба но только 7 ноября,также они сказали что в Бангкоке будет гостиница на это время ожидания.Ладно согласились,летим в Бангкок,прилетаем туда,тут началась заварушка с визой,я гражданин Казахстана,и мне было предложено оплатить тайскую визу(40 баксов),я естественно отказался,так как смысла платить за неё вообще нет,и вообще это не мои как бы проблемы,не моя вина в том что они облажались так,тайские представители явно не хотели оплачивать её тоже,начались предложения перелётов,в итоге согласились на перелёт Бангкок-Гонконг-Пекин-Новосибирск, тоже с ожиданиями,но не сильно большими,только в Пекине что то около 8 часов надо было ждать самое большее,загрузились в самолёт,опять же этой долбанной компании,вылет в 17:40,время уже 18:20 самолёт стоит,люди нервничают,рабочие что то усердно на ходу крутят около самолёта,куча инструментов рядом лежит,уже стали понимать что это полный пздц,так и получилось,больше часу просидели и выясняется что опять с самолётом тех неисправность, это вторая за день со вторым самолетом Карл!!!говорят всем выходите,пересаживают на другой самолёт всех,время 19:15 где то,ждём ещё чуть чуть и летим,в полёте уже доходит смотря на билет в Пекин что мы опоздали опять!!!!Опять долларов?Кофе стоит 43 доллара,а тут нам надо было умудриться покушать на них))в итоге переговоров с представителем,получили ещё два ваучера по 75 долларов.Пошли кушать.В отель пришли около 2 часов ночи,5 часов сна и опять началось это Карл,выясняется что теперь летим Аэрофлотом,рейс Гонконг-Москва-Новосибирск!Хочется узнать,каким мозгом люди думали прежде чем давать этот рейс?до Москвы лететь 9 часов с Гонконга,а вот с Гонконга до Новосибирска в два раза меньше,в итоге мы сделали такой крюк,что бы попасть в Новосибирск!!! Потеряли кучу времени,сейчас сижу как бомж на вокзале,ожидая ещё +8 часов до своего поезда,а все потому что компания CathayPacific полная лажа,которая мурыжит людей,которая не даёт никаких гарантий перелётов,и как выясняется летает на хламе из наборов запчастей!!!Также из за них авиакомпания S7 тоже упала лицом в грязь,я полностью разочаровался в них,это мой первый и последний опыт путешествий с помощью этих авиалиний,Это просто ужас,надеюсь мой опыт кому то поможет не попасть в такую историю с этими ужасными авиакомпаниями! Прими это к сведению Карл!!!
Летали этой авиакомпанией из Москвы в Гонконг, успели сделать это до 1 июня. А вот обратный полет был заменен на Аэрофлот, но сперва про Катей Пасифик. Я целенаправленно хотела полететь именно этой компанией, поскольку прочитала массу восторженных отзывов, и вот случилось. Отдельно хочу сказать про кресла. ЭТО СУЩИЙ АД!!! Я уже много раз летала в этот регион и разными авиалиниями, но впервые за все 9 с половиной часов перелета я не смогла не то что вздремнуть, а просто даже удобно устроиться! Может быть, дело в нашем росте - мы с сыном оба в районе 160 см...а вес у одного и другого 55 и 40 кг. Но мы так никогда еще не мучились в полете! У меня жутко затекало и болело все тело. Обслуживание нормальное, ничего поразительного. Вот еда вкусная, даже очень. Примерно такая же бывает в Эмиратах. Так вот про Катей. После этого перелета я уже и не расстраивалась, что обратно полетим Аэрофлотом. Хотя мы в прошлом году летали Аэрофлотом в Софию, а прежде в Будапешт...и я ожидала скудного питания...и что вино на мне закончится непременно...Но честно могу сказать, что я изменила полностью свою отношение к Аэрофлоту! Кресла удобные(насколько это возможно в экономклассе), еда вкусная. Вот обслуживание меня даже удивило! Стюардессы не забывали ни про одну просьбу - все приносили, спокойные такие....китайские стюардессы вечно бегают как оглашенные и половину просьб надо несколько раз повторять. Сын у меня сильно переживал про развлечения на борту. Так здесь было лучше всех просто! Обычно на борту можно посмотреть пару фильмов на английском...все остальное-шлак всякий...А здесь огромный выбор фильмов, ясное дело, что на русском! фильмов действительно огромный выбор и даже сериалы! Летели в день и за 10 часов посмотрели кучу фильмов и сериал 'Физрук'. Время пролетело незаметно. Аэрофлоту - респект!!! А еще-на борту всем пассажирам раздали одноразовые тапочки.
Летели с CP в Австралию по маршруту Москва-Гонконг-Аделаида, обратно Сидней-Гонконг-Москва. Обслуживание на борту понравилось, экипаж работал профессионально, питание вкусное. Также очень привлекло время стыковок в Гонконге и отличное состояние самолётов. В Москву/из неё был A340, до Аделаиды A330, из Сиднея в Гонконг B777-300. Цены конечно были выше чем у некоторых других перевозчиков (н-р, Emirates предлагали более дешёвые билеты), но у CP есть свои преимущества: удобное время, членство в oneworld и только с ними можно быстрее всего попасть в г. Аделаида на юге Австралии, куда я часто летаю по работе. 9/10
Летали вдвоём из москвы в бангкок через гонконг. При посадке в самолёт нас пересадили в улучшенный эконом( на наших линиях он бизнесом называется) без просьб и денег.Красота. Когда проходил он-лайн регистрацию-сразу зарегистрировался и на стыковочный рейс хотя по времени было ещё очень рано. Еда в самолёте отменная по меню,напитки любые спиртные по просьбе,стюардессы красивые. Что ещё надо чтоб приятно провести в небе почти 10 часов!?
Вылетала Катаем из Сании 11.5.2015, маршрут Сания-Гонконг-Домодедово-Пулково (в Пулково - долет S7 по партнерской программе). Багаж оформили до Пулково, на регистрации предупредили - получение в Питере. Причем, удивившись, что не в Домодедово, я переспросила несколько раз место получения багажа. Улыбались и тыкали в бирку - S-Peterburg. Багаж в Питер не прибыл, его выгрузили в Домодедово и не перегрузили на Питер. В процессе дальнейшей досылки по моему заявлению в Lost/A/Pulkovo - багаж потеряли. В Пулково в службе розыска багажа сказали, что Катай неправильно оформил багаж и должен принять меры по его розыску спустя 5 дней после проведенных мероприятий сотрудниками Lost/A/Pulkovo. Обратилась в Катай. Кроме 'приносим извинения' по электронке и - 'обратитесь в Lost/A/Pulkovo, они вам оформляли Акт о неприбытии багажа, значит, они и обязаны искать' - никакой информации, хотя всю цепочку собственного розыска / обращений и ответы Lost/A/Pulkovo, Lost/Домодедово, партнеров S7 прикладывала. Я часто летающий пассажир, но услугами Катая воспользовалась впервые. И утрата багажа - тоже впервые за всю мою летную практику. Неприятно, учитывая как высоко позиционирует себя авиаперевозчик. Обидно за отравленное впечатление об отпуске, потеряные деньги - в багаже было довольно много приобретенных в отпуске вещей на очень приличную сумму. Дополнительной ложкой дегтя стало отношения сотрудников компании - откровенный игнор на запросы о розыске багажа. Катэй Пасифик, похоже, решил, что сохранность принятого им багажа - не его забота, пусть голова болит у пассажира, деньги-то компания с клиента уже получила. С таким отношением авиакомпании к устроенной ею-же проблеме столкнулась впервые. Потерять багаж, сказать 'извините' и замолчать - это что, от большой скромности? Сотрудники Катэй Пасифик, АУ-АУ-ау - отзовитесь! ТАК ГДЕ Ж МОЙ БАГАЖ, ПРИНЯТЫЙ ВАМИ ДЛЯ ДОСТАВКИ В ПИТЕР???? ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО БИРОЧКА (: Некрасиво так себя вести, не достойно приличной компании.
Несколько раз летали Котами на Филиппины. Очень понравилось. Особенно конструкция кресел в экономе - то, что спинки не откидываются. Тем самым никто не откинет тебе в лицо спинку впередистоящего кресла, не опрокинет стакан со столика. Тем самым всегда сохраняется жизненное пространство. ОЧЕНЬ удобно! :-) Жаль, что перестали летать в МСК. Надеюсь возобновят полёты.
Летали в апреле 2015 года Москва-Пхукет с пересадкой в Гонконге. Из плюсов - никаких задержек рейсов, задержка была одна на рейсе Пхукет-Гонконг на 1 час из-за сильной грозы в районе аэропорта. Сервис на борту - стюардесы просто умнички, нашим российским надо поучиться у них! Очень услужливые! Посадка была наимягчайшая, сколько летаем, но такое в первый раз. Питание - всё вкусно, очень вкусно! Даже мороженое давали и алкоголь! Муж остался доволен вкусным пивом! Стоповер в Гонконге был 8 часов - успели выехать в город, побывать на Аллее Звезд и Пике Виктория. Супер! Единственное, что немного разочаровало - это спинка кресла в экономе не откидываются, выдвигается сидение вперед. На ночном перелете не совсем удобно было спать. А в целом всё отлично. Рекомендую!
Летали рейсом CX304 Москва - Гонконг. Все понравилось. Кресла были удобными. Обслуживание просто класс!!! Еда была вкусная. Напитков было очень много! Всем рекомендую!!!!!
Летела авиакомпанией Катэй Пасифик в Новую Зеландию и обратно, в начале марта 2015г. При регистрации в Окленде, меня попросили подождать, объяснили, что нужно обождать всех людей (непонятно зачем, ведь билет у меня был куплен заранее). Я беспокоилась, потому что времени до отлета оставалось полчаса, ситуация не прояснилась. Спросила еще раз и ответ меня поверг в шок. Оказывается для меня не было места. За 15 мину до отлета место нашлось и я побежала ( не близко) на посадку. Просто ужас какой-то!!! Думаю, что если бы у меня был паспорт гражданки США, то такого бы не случилось... Никогда больше не буду пользоваться этой компанией.