Отзыв от Александр

3 декабря, 2013 - 04:00
Александр

Cathay Pacific

Летели Катай Пасифик 20 октября 2013 года в 17.25 рейсом CX204 Москва-Гонконг-Хошемин (Вьетнам). Вернее, должны были лететь 20 октября, а вылетели только 21 октября. Вначале ничего не предвещало - регистрация, посадка в самолет вовремя. На борту раздали меню, газеты. Сидим, ждем. Полчаса. Час. Второй. По громкой связи говорят что то невразумительное по китайски, потом по английски с сильным акцентом. С трудом понимаем, что что то неисправно с топливной системой и вылет задерживается. На 40 минут. Потом еще на 15 минут. Потом еще на неопределенное время. Через 5 (пять!) часов ожидания наконец то по русски сказали - мы не в состоянии исправить самолет сейчас, рейс будет выполнен завтра, в 16.00. В аэропорту вас ждет представитель авиакомпании. Еще несколько часов разъяренные почти 400 пассажиров рейса, многие из которых были транзитниками, тусовались в аэропорту. После полуночи приехали автобусы и нас повезли в отель. Расселили около 2 ночи. Утром покормили завтраком. Потом обедом. В 3 часа дня на автобусах отвезли в аэропорт. Очень долго проходили регистрацию - каждому пассажиру, у которого Гонгонг не был конечным пунктом путешествия, предлагали варианты стыковок, перелетов. Вылетели около 20 часов. Сутки, даже больше, такого непродолжительного отпуска были попросту ... украдены... Обратно летели 31 октября. Без приключений. Только в салоне самолета было очень холодно на продолжении всего полета. Сидели укутавшись в пледы так дуло. Стюарды на просьбу сделать потеплее не реагировали. В общем, грустные впечатления у нас остались от этого путешествия и компании Катай Пасифик...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Cathay Pacific - другие отзывы