Отзыв от Маша

17 июля, 2010 - 04:00
Маша

smartavia

17/06/2010 самолет Пальма де майорка-Москва(рейс 5N9302,АК 'Нордавиа')должен был вылететь в 17.00 по местному времени.В 19.25(местное время)пассажиров посадили в самолет.Через 2,5 часа самолет еще не взлетел.Никакой информации ни пассажирам,ни встречающим в Москве не предоставлено.Попытки выяснить причины задежки и ожидаемое время вылета по тел.:88002000055 не увенчались успехом:оператор ответила,что не располагает какой-либо информацией,т.к.это-чартерный рейс(и АК может предоставить информацию лишь по регулярным рейсам),и предложила обратиться в тур.компанию или кассу,где был приобретен билет,или обратиться на регистрацию рейса(как это возможно,если пассажиры находятся в самолете?!).Оператор добавила,что осутсвует связь с пунктом отправления.На сайте АК 'Нордавиа' также отсутствует информация о предполагаемом времени вылета. Создается впечатление,что перевозчик не заботится о своей репутации,т.к.совершенно неясно,почему у перевозчика нет никакой информации о своих рейсах. 'Большое спасибо!!!' за оказанные услуги! Если Ваша компания добивается 'хороших'отзывов,то можно считать,что цель достигнута!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ