Отзыв от Руслан

1 сентября, 2010 - 04:00
Руслан

smartavia

расскажу историю как мы с женой ДОБИРАЛИСЬ данной авиакомпанией из Адлера в Сыктывкар с 07.07.2010 года. Чтобы не ехать на поезде 3-е суток, решили долететь на самолёте за 3 часа. Вылет из Адлера в Сыктывкар у нас должен был состоятся в 14.30 07.07.2010 года и поэтому мы приехали заранее в аэропорт в 8 часов, т.к. отдыхали под Сочи и добираться в аэропорт проблематично. Около 12 часов началась регистрация, которую все пассажиры нашего рейса быстро прошли. После регистрации нас загнали в 'отстойник' перед посадкой в самолёт, где мы находись до 15 часов. Потом нам объявили, что наш самолёт сломался и попросили пройти обратно в зал ожидания. Все пассажиры нашего самолёта пытались узнать в справочной, когда мы всё-таки полетим, но никто ничего конкретного нам сказать не мог. Около 17 часов к нашей группе подошёл представитель Нордавиа, который нам сказал, что наш самолёт отремонтируют только к утру. Также данный представитель стал договариваться о размещении нас в гостинице. Пассажиров с детьми, всего около 40 человек, отправили в одну гостиницу в Адлере, а нас остальных 9 человек отправили в другую. В гостинице нас покормили и поселили в номер. В гостинице нас предупредили, что в 7.00 08.07.2010 за нами приедет автобус, который обратно отвезёт нас в аэропорт. Примерно в 7.30 08.07.2010 года нашу группу из 9 человек привезли обратно в аэропорт, где мы находились на протяжении всего дня. Другие 40 человек оставались в своей гостинице. На протяжении всего дня нам постоянно переносили время вылета. Около 17 часов к нам подошёл уже другой молодой человек, представитель данной авиакомпании Нордавиа, который нас предупредил, что запчастей на наш самолёт пока нет и его отремонтируют только в понедельник 12.07.2010 года. После того, как мы с женой попытались сдать свои билеты в кассе аэропорта и поменять их до Москвы, к нам подошёл тот же представитель и сказал, что самолёт уже отремонтировали и мы вылетим из Адлера в 19 часов. Мы не знали как правильно поступить в этой ситуации, т.к. представители Нордавиа уже вторые сутки нас кормили 'завтраками' и мы потеряли всякую веру их словам. Кстати, 08.07.2010 с 14 часов в аэропорту также находились пассажиры рейса Адлер Архангельск тоже авиакомпания Нордавиа, у которых также сломался самолёт и они также не знали когда состоится их вылет. В итоге около 21 часа мы наконец-то вылетели из Адлера в Сыктывкар и только ночью 09.07.2010 года были дома. Отдельно нужно сказать, что за двое суток нахождения в аэропорту мы как все нормальные люди хотели кушать и пить и нам приходилось покупать в кафе бутерброд с колбасой за 180 рублей и воду ёмкостью 0,5 литра за 100 рублей. Сами понимаете мы ехали с отдыха, сильно потратились в Сочи, поэтому денег у нас почти не было и мы не рассчитывали, что ещё двое суток будем питаться в аэропорту за своё счёт. В итоге могу сказать, что после такого 'быстрого' полёта данной авиакомпанией Нордавиа, никогда больше не буду пользоваться её услугами.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ