Отзыв от Гость

1 декабря, 2009 - 03:00
Гость

smartavia

Здравствуйте! Я хотела бы, написать отзыв об авиакомпании. Мой маршрут в основном такой, Москва-Краснодар-Москва, вылетаю из Шарика, т.к. этот аэродром очень удобен для меня. Раньше, на эти рейсы, предоставляла услуги авиакомпания Аэрофлот, по три рейса в день, летали на ТУ. С недавнего времени, добавился еще один рейс, при условии, что теперь два рейса обслуживает Аэрофлот, а два других Аэрофлот-Норд. Со сменой рейсов, Аэрофлот заодно поменял самолеты, теперь вместо ТУ летают Аэробусы, питание осталось прежним: сперва соки или вода, а можно и то и другое, билеты на тот рейс, который обслуживает Аэрофлот-Норд. Когда я вылетала из Москвы, рейс задержали на 5 часов, при условии, что не предупредили на сколько рейс задерживается и при попытке уточнить в чем причина, не смогла найти ни одного представителя этой компании в аэропорту и по горячей линии тоже, ни чего вразумительного не ответили, и было очень обидно видеть, как все остальные самолеты, других авиакомпаний, совершают запланированные взлеты, а ты сидишь и не можешь понять в чем причина. Самолет был Боинг, по сравнению с Аэробусом, разница ощутима. Больше всего удивило питание на борту, ни соков, ни воды, дали один бутерброд, который состоял из кусочка хлеба и кусочка колбасы, чай дали только по просьбе. Обратно когда вылетала в Москву, рейс, к счастью не задержали, но старый самолет и очень скудное питание осталось неизменным. Стоимость билетов одинаковая, в сравнении с Аэрофлот. Обидно то, что эти рейсы, которые обслуживает Аэрофлот-Норд самые удобные, в плане времени. Вот я пишу этот отзыв и думаю, если билеты стоят одинаково, а иногда и даже дороже на 1000 рублей, то за что нам такое наказание, и почему я или другие пассажиры, должны за теже деньги получать услуг хуже по качеству?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ