Отзыв от Neznakomka

30 декабря, 2009 - 03:00
Neznakomka

smartavia

Всем привет! Накипело)) 29.12.2009 ждала гостей, должны били прилететь рейсом Москва-Сыктывкар. В 20:00 должен был состояться вылет. В 19:20 отзвонились сказали, что прошли регистрацию и ожидают посадки в накопителе. Около 20:00 позвонили и сказали что рейс задерживается на неопределенное время, т.к. в Сыктывкаре нелетная погода, это при том что Питерский рейс и Московский(Ю-Тэйровский) пусть с небольшой задержкой но все таки приземлились. (про то что в Москве весь день валил снег и было объявлено штормовое предупреждение я вообще молчу…...) В справочной нашего аэропорта сказали, что просто напросто нет самолета. В 22:00 мои гости снова отзвонились и сказали что их наконец-то таки посадили в самолет…. Ура!! Наконец-то. До долгожданной встречи оставалось каких-то два часа…. Жаль счастье длилось не долго. Чем плох Сыктывкар, так это тем что аэропорт находиться в черте города, а как известно шуметь можно тока до 23:00. Бывали, правда случаи что самолет садился в 12 ночи, но явно это были не Нордовские рейсы. Так вот 23:00, когда я уже почти стаяла на выходе из дому, чтобы ехать встречать прилетающих. Мне отзвонились и сказали что рейс отложили до утра, а их всех ВЫСАДИЛИ с самолета (пип…ц!!!!) и сейчас отправят в гостиницу, а к 7 утра обратно доставят в аэропорт…. Точно такая же ситуация была год назад 15.05.2008г. к маме на юбилей должны были прилететь родственники. Но компания «Нордавиа», отложила рейс, вразумительных объяснений от представителей компании добыть не удалось. Родственников продержали в аэропорту до 12-ночи, затем отвезли в гостиницу на другой конец Москвы, а в 4-утра подняли и повезли обратно в аэропорт. Вспоминая прошлогоднюю ситуация, я решила позвонить представителям «Нордавиа» в Сыктывкаре, но увы представительство работает до 19:00, точно также как и офис Банка в котором они располагаются. Это нормально????? Позвонив по телефону единой справочной, указному на сайте компании, я так и не дождалась ответа. Прослушав в 5-й раз о том что оказывается с «18 ноября можно производит оплату билетов в терминалах «Киви»» и то что «идет соединение с оператором» я просто положила трубку. Вобщем други мои, если у Вас есть возможность не летайте самолетами компании «Нордавиа»

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ