Июнь, 30, 2011, Москва-Лиссабон. Интернет сайт - информативный и симпатичный, бронирование и оплата билетов в интернете - безупречно. Цены на билеты несколько завышены. Но, на правах почти монополиста на маршруте, TAP Portugal может себе это позволить. Персонал московского офиса - грамотный, ответственный и терпеливый. В аэропорту Домодедово посадку на рейс начали с задержкой в 50 минут, при этом в Лиссабон рейс прибыл вовремя. Самолёт А320 не новый (в подлокотниках кресел ещё остались вмонтированные пепельницы). При этом борт достаточно чистый, включая WC. Бортпроводники внимательные, улыбчивые и аккуратные. И, хотя первые два часа полёта трясло, стюардессы уверенно продолжали сервис. Бортпитание, для рейса продолжительностью более 5-ти часов, явно слабовато. Но это нарекание, скорее в адрес домодедовских служб, обеспечивающих питание на борту. Пилоты - специалисты высочайшего уровня: взлёт-посадка - безупречно! Все сервисы полностью соответствуют уровню трёхзвёздочной авиакомпании по версии Skytrax (www.airlinequality.com). И, хотя, назвать TAP Portugal отличной авиакомпанией, пока сложновато, им есть к чему стремиться! Это надёжный перевозчик с традициями хорошего обслуживания и великолепно подготовленным лётным составом. В Португалию летайте TAP Portugal!