Летел рейсом Шереметьево - Минеральные воды 14 декабря 2012 года. Если говорить о сервисе обслуживания - то назвать это сервисом не получается! Это был послеобеденный перелет, люди в общей сложности на перелет тратят 3-4 часа, из которых 2 часа в небе. Для сравнения - бортпроводники 'Ю-тэир' обходят пассажиров 6 раз, из которых - 2 раза раздают конфеты, 2 раза - вода, соки, напитки, 1 раз - горячее (подчеркиваю - горячее!!!!!) питание на выбор из трех блюд. Проводники 'Донавиа' - один раз: вода-соки, чай-кофе (только черный!!! без молока!!!), холодные бутерброды.... Ребята - поучитесь работать у 'Ю-теир'! Ведь по этим мелочам складывается впечатдение в целом об авиакомпании. Больше с Донавиа не полечу. Решено.