Отзыв от Гость

29 декабря, 2008 - 03:00
Гость

Донавиа

На выходных была моя последняя попытка улететь на рейсе 'Аэрофлот-Дон ' из Шарик - 1 в Росов (ах этот потрясающий столичный аэропорт :)), нельзя с постоянной регулярностью лажать на каждом шогу (я молчу про состояние самолётов), где сервис? В Шереметьево-1 'Аэрофлот-Дон' работает как должен - стойку регистрации не найти, технологии, которые предоставляет аэропорт чужды авиокомпании, маниторы над стойкой регистрации 'Аэрофлот-Дон ' показывают фильм 'Загадка серого экана', а номер рейса на который осуществляется посадка выведен шариковой ручкой на листе А4 и повёрнут к представителю компании, наверно чтоб не забыть, что за рейс :) Те же самые мультфильмы на посадке, не одного обьявления о посадке.... работаем по наитию :) Руководство авиокомпании - не ставте на работу с клиентами людей, которые позволяют себе грубость и эмоциональность- ни каму не нужную, место чёткого ответа и разбора сложившейся ситуации.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Донавиа - другие отзывы