Покупал по интернету билеты в Уфу на сайте Аэрофлота и получилось так, что туда, то есть в Уфу, я летел собственно самим Аэрофлотом, а обратно в электронном билете написано, что рейс выполняется авиакомпанией Донавиа... Я так подумал, что это по сути Аэрофлот-Дон, то есть тот же Аэрофлот, поэтому не стал предварительно читать никаких отзывов да и вообще не задумывался о возможности отказа от полёта в связи со сменой авиакомпании- всё же надо посмотреть на эту Донавиа... Оказалось, что надо не только посмотреть, но и, что называется, прочувствовать до такой степени, чтобы в следующий раз, в случае альтернативы, сделать правильный выбор... Итак, 19 января.... По расписанию вылет из Уфы должен быть в 13.35... Прошёл регистрацию, сижу в накопителе- объявляют, что вылет нашего рейса задерживается до 14.00 в связи с поздним прибытием самолёта... Сижу смотрю в окно: аэропорт в Уфе небольшой, 2 рейса перед нашим улетели по расписанию и на аэродроме вообще пусто... Время нашего вылета по расписанию прошло и через какое-то время с небес на посадочную полосу приземляется наш самолёт... Подъезжает к телетрапу, я пытаюсь его рассмотреть и первая мысль в голове: ' И на этом хламе мы полетим в Москву?' Даже не могу предположить, когда был и был ли вообще у этого Боинга-737 какой-либо ремонт, внешне он выглядел довольно удручающе, как будто небрежно замазали краской все его облезшие места... Я прекрасно понимаю, что большинство наших авиакомпаний эксплуатируют старые самолёты, но ведь за ними ухаживают... Ладно... Объявили посадку, заходим... Внутри вроде чисто, без запахов. Усаживаюсь... Сразу же обратил внимание на то, что очень маленькое расстояние между креслами- ноги очень плотно упираются в впереди стоящее кресло, а если открыть столик, то он тоже очень плотно упирается в грудь. Поскольку сидеть я предпочитаю в самолёте у окна, то заляпанные и замацканные окна этого самолёта явно не придали яркости ощущениям... Перед взлётом сказали, что командир корабля (фамилию не назвали) и экипаж приветствуют всех на борту, затем проштудировали про аварийные выходы и кислородные маски, но почему-то ничего не сказали про спинки кресел (которые должны быть в вертикальном положении) и про электронные приборы (которые должны быть выключены)- соответственно, на эти самые кресла перед полётом никто из проводников даже не обратил внимания... Сидевшие рядом со мной граждане, глядя, как некоторые другие пассажиры опустили спинки кресел, тщетно пытались сделать то же самое, но сделать это не получилось, так как у более чем половины кресел, как впоследствии выяснилось, этот механизм элементарно не работает... Отчаявшись, они стали ковыряться в сотовых телефонах, писать смски и звонить... Короче, взлетели мы в 14.22 с задержкой в 47 минут... Теперь о сервисе... Хочется сказать, что сервис весьма ненавязчивый, я бы даже сказал суперненавязчивый: угрюмые, уставшие лица, никаких улыбок, никаких 'спасибо' или 'пожалуйста', рассовали эти обеды по пассажирам, разлили воду и до свидания... До конца полёта никого не было видно, лишь только перед снижением по салону пробежала стюардесса с заспанным лицом, и всё... Но справедливости ради хочется отметить, что питание на борту у этой авиакомпании всё же лучше, чем у настоящего Аэрофлота... Подводя итог, могу сказать, что если оценивать работу Донавиа по пятибальной шкале, то можно поставить 'тройку', то есть не фонтан, но и не совсем убого- короче, удовлетворительно... Но при возможности советую остановить выбор на другой авиакомпании.