Отзыв от Гость

20 февраля, 2010 - 03:00
Гость

Донавиа

Почем опиум для народа, или выражаю свое возмущение от сотни пассажиров, на которых сэкономила зажравшаяся компания Донавиа. 19 февраля Донавиа продержало рейс 603 в аэропорту Внуково 9 часов. Запланированный на 19-15 вылет состоялся в 4:30. Изможденные люди из-за недостатка мест сидели на полу в зале вылета. К нам ни разу!!!! не вышел представитель авиакомпании и не сообщил о статусе рейса. Каждый час рейс переносили, хотя после 6 часов сидения в аэропорту были обязаны предоставить гостиницу. Возмущенные пассажиры брали 'штурмом' офис Донавиа, где олигофренического вида специалист кормил обещаниями и мычал о том, что будет все хорошо. ПОНЯТНО, что именно из-за погодных условий рейс задерживали. Так не будьте же животными - разместите людей в гостинице! Даже Скайэкспресс предоставил своим 'малобюджетным' пассажирам гостиницу!!! Мы попыталась сдать билеты, но мне сказали 'Сдавайте там, где купили!' Когда все-таки нас 'погрузили' в автобус, то мы еще 20минут проторчали в закрытом и холодном автобусе около самолета, потом час сидели в самолете. Никто даже не принес свои извинения! Хамское отношение к людям, отношение к нам как к мусорным ведрам - настолько очевидно, что больше я этой авиакомпанией никогда не полечу! Ну что, вражины - сэкономили на нас деньги?

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Донавиа - другие отзывы