Отзыв от Гость

9 января, 2014 - 04:00
Гость

Air Moldova

Вчера летела этими так называемыми 'линиями'. Рейс задержали на 4,5 часа, плюс учитывая разницу во времени с Москвой, прилетела с опозданием на 6,5 часов. Вместо того, чтобы прилететь в Москву в 23-10 08.01.2014 г., прилетели только 03-00 уже 09.01.2014 г., соответственно пока паспортный контроль, багаж..дома была около пяти часов утра. А рабочий день никто не отменял...Самое интересное, что ни одного слова извинения ни от одного сотрудника этих 'линий' не прозвучало, видимо для них это стандартная ситуация. И еще, я конечно не самый голодный человек, но за такое время проголодаться можно. А компания угощает только круассанами и кофе, а в самом аэропорту только шоколадки и орешки, особо не чем заморить червячка. Причем задержка рейсов этой компании для меня не первая, но видимо надо было еще раз так сильно обжечься. Резюмируя вышесказанное - больше не хочу и не буду пользоваться услугами этой компании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы