Отзыв от Светлана

5 августа, 2015 - 03:00
Светлана

Air Moldova

Рейс Санкт-Петербург-Кишинев-Милан 29.07.2015. Вылет задержали на 50 минут. В результате время прилета в Кишинев совпадает с временем вылета в Милан. И хотя миланский рейс задерживают, перегрузить багаж не успевают. Уже в миланском Мальпенса узнаю, что багаж будет только 30.07.2015. Служба 'Lost end Found' только разводит руками, мол ждите. И так пять дней подряд. За неделю представители Эйр Молдова не только не связались, но и не ответили ни на одно из обращений. Дозвониться удается с великим трудом, постоянно срабатывает факс. А если и дозвонишься, тебе любезным голосом отвечают, что данные вопросы не входят в их обязанности и направляют по другому телефону, и так до бесконечности. Попыталась обратиться в Департамент по претензиям, то же самое. Идут выяснять, что же такое случилось и куда подевался багаж с обещанием связаться, и пропадают в никуда. И так каждый день. Уважаемые работники «Эйр Молдова», куда ходите? На дворе какой век? Или вам доставляет удовольствие таким образом издеваться над пассажирами!? Могу допустить любые причины потери багажа, соглашаюсь и принимаю, но такое отношение к пассажирам за гранью человечности. Из-за вашего непрофессионализма вы сорвали отпуск, который планировался полгода. Человек вынужден уже неделю искать ночлег в Милане в ожидании, когда «Эйр Молдова» осчастливит свои внимаем, так как дальнейшее передвижение по Италии без багажа невозможно. Я была вынуждена связываться с вашими представительствами в Милане, Риме, Франкфурте, просила об этом совершенно посторонних мне людей, которых даже не встречала никогда. И никто не отказал, приложили максимум усилия, чтобы помочь. «Эйр Молдова», я давно не встречала такого безразличия, граничащего с хамством. Я желаю процветания вашей авиакомпании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы