Отзыв от Юлия

31 августа, 2015 - 03:00
Юлия

Air Moldova

Летаю с AirMoldova из СПб в Кишинев по нескольку раз в год. Качество сервиса было вполне адекватно стоимости билетов. В этом году столкнулись с такой проблемой. При бронировании билетов решили заплатить дополнительные деньги за выбор мест. Летели с ребенком, поздно, не хотели рисковать. Сервис по бронированию уверенно показал картинку самолета Embraer, в котором есть только 2 кресла с каждой стороны. Мы выбрали места C и D. Каково же было наше удивление, когда при посадке в самолет выяснилось, что его заменили на Airbus, где с каждой стороны по 3 кресла. И ночью с ребенком мы летели на местах у прохода. Двухмесячная борьба с авиакомпанией не увенчались успехом. Нам отказались вернуть деньги за бронирование мест, поскольку мы летели на своих местах и их не меняли, несмотря на то, что на момент, когда все выяснилось, менять ничего было невозможно. Отдельно хочется отметить тон и стиль писем из службы поддержки. Впечатление такое, что с кадрами никто не работает и элементарные правила общения с клиентом им знакомы весьма поверхностно. Получили свои деньги и теперь клиент их не интересует. Проверка показывает, что до сих пор при бронировании билетов предлагается выбрать места на самолете типа Embraer, а по факту летит Airbus. Имейте ввиду, если собираетесь тратить дополнительные деньги.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы