Отзыв от Пострадавший пассажир

1 октября, 2015 - 03:00
Пострадавший пассажир

Air Moldova

Летел Air Moldova в августе месяце из Москвы в Венецию транзитом через Кишинев. Получая багаж в Марко Поло, на ленте, не обнаружил свой багаж. Обратился в службу в аэропорту, которая принимает заявки по потерянному багажу. Оформили заявку. Вечером выяснилось, что при регистрации на рейс в Москве перепутали багажные бирки. Заявка оформлена на багаж, который долетел и забрали. Возможности откорректировать заявку уже не было. Уехали из Венеции. На почту Air Moldova и представительство в г. Москве было направлено письмо, в котором была изложена суть возникшей проблемы. Air Moldova уведомила о прочтении.... Через 25 дней получилось заняться утратой багажа вплотную. За это время никакой реакции от компании Air Moldova не последовало...вообще 0. Стали звонить в их службы по поддержке клиентов, в отдел претензии и потери багажа. Писать на сайт через формы. Реакции 0. По прошествии недели, мы дозвонились в поддержку клиентов, где нам сказали, что у них трудности с работой между отделами и что нам надо написать им, а они передадут информацию. Так и сделали. Через неделю стали справляться о результате, а нам заявляют звоните в отдела претензии.....там трубку не берут в любое время дня и ночи. Нам в поддержке клиентов дали другой номер, по которому удивительным образом ответили, НО сказали что никаких сведений поддержка клиентов в отдел претензии не передавала..... Как вы понимаете по прошествии 2 месяцев результата 0. Багаж никем не ищется, сведений никаких получить не возможно. Общение с аэропортом Венеции вообще отдельная тема... Может кто сталкивался с такой проблемой и посоветует чего? подскажет? В следующий раз 10 раз подумаю, чтобы вообще иметь какие то взаимоотношения с Air Moldova.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы