Отзыв от Гость

16 апреля, 2010 - 04:00
Гость

Air Moldova

Сегодня 16 апреля 2010 года очень возмущен обращением работников Air Moldova к своим клиентам. В связи с извержением вулкана в Европе второй день были отменены все рейсы.А работники компании сажают на рейсы пассажиров вылетающих рейсом Киш-Вена-Лондон без предупреждения о дальнейших рейсах. Пассажир (подросток 17 лет) застревает в аэропорту Вена ,а представитель компании заявляет,что они выполнили свои обязательства и доставили пассажира по назначению. а далее они не отвечают,пусть дальше разбирается представитель Австрийской авиакомпании. Мол нас не оповестили о задержках.Хотя по правилам не должны были посадить пассажира на рейс в связи с закрытием аэропорта Лондон.Если руководство прочтет данное сообщение и решит извиниться сообщаю свой email. andrei-racila@rambler.ru

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы