Купили три билета на сентябрь 2015 Москва-Барселона-Москва с пересадкой в Риме. Сейчас выясняется, что рейс Москва-Рим отменен, звоню в колл-центр Алиталии, отвечают: ваше бронирование действительно. Спрашиваю: Но ведь рейса в расписании нет? -Нет. -Где замена или оповещение об отмене? -Будет. Прошла неделя - тишина. Пишу письма, отвечают - обращайтесь в колл-центр и, вообще, вы летите только в сентябре. Мы специально подбирали время вылета-прилета, а теперь что ждать к сентябрю - неизвестно. Рейса в расписании нет, изменений в бронировании нет. Что делать с бронью отеля? И где гарантия, что мне не позвонят за две недели до вылета и не отменят весь перелет? Вот такое отношение к клиентам....