Отзыв от Гость iledenec

16 июня, 2012 - 04:00
Гость iledenec

Alitalia

Уровень компании приблизительно соответствует автомобильному бренду Fiat В Штатах абревиатуру недоброжелатели переводят как: Попробуй снова Тони!(Fit it again, Tony!) При бронировании подтверждение брони высылают только по факсу и дублируют в СМС на мобильный, по электронной почте работать отказываются. Так вот вчера они отправляли это подтверждение на корректно работающий факс Визового Центра Италии в Москве. 4 раза! И что Вы думаете? Так и не смогли отправить. Я потерял полдня и уехал так и не сдав документы на Визу стоять в московских пробках Правда предложили приехать в офис на Мытной и получить подтверждение бронирования на бумажном носителе, это в наш-то век электронных средств связи! Но закрылись в 6, на телефон перестали отвечать с 5-ти. Это был мой наихудший опыт общения с авиакомпаниями...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Alitalia - другие отзывы