Персонал улыбается до того момента пока не обратишься к нему с проблемой. Я летела в Геноа через Рим. Когда я прилетела в Геноа, я обнаружила что мой багаж потерян. В Lost and Found девушка спокойно взяв мою информацию, вручила мне бумажку и сказала мы вам позвоним. На мой вопрос улетел ли мой багаж из Москвы, в Риме ли он, она просто пожала плечами. Я попыталась позвонить в компании, где, в свою очередь, на меня просто бросали трубку под видом что им надо перевести звонок. С 10 раза кто то нвконец то поднял трубку и заговорил со мной по-английски, узнав мой вопрос мне сказали позвоните завтра. Я живу в Нью Йорке, где любая проблема решается в любое время суток. Не смотря на изнурительное ожидание на телефоне, операторы или представители компании пытаются помочь. В Италии я столкнулась с тем, что плевать они хотели на чьи то проблемы. Такого ужасного обслуживания клиентов как в Италии я еще не видела нигде. Позор этой авиакомпании, которая не может научить своих сотрудников помогать клиентам, а не отмахиваться от них