Отзыв от Natalia

30 января, 2010 - 03:00
Natalia

Alitalia

Рейс, Москва-Милан-Сан Пауло,10.01.10г,в Шереметьево ужасный chek-in, отвратительный паспортный контроль, вылет задержали на час, стыковка в Милане около часа, естественно нас уже встречала представитель, дальше мы неслись на паспортный контроль, на рейс успели, но остались без багажа. Его доставили на следующий день в Сан Пауло, таким же рейсом Alitalia. 27.01.10, обратный рейс Сан Пауло-Рим-Москва самолет вылетел минута в минуту, прекрасная еда (мы при бронировании заказали seafood), вино на борту, внимательный обслуживающий персонал. В Сан-Пауло купили в дьюти всякого-разного на 600 долларов, в Риме при переходе в транзитную зону сказали, что 'НЕЛЬЗЯ,можно только европейский дьюти фри ', пришлось спуститься опять этажом ниже, на стойке Alitalia, объяснила проблему представителям. Объяснила ситуацию и попросила сдать это все в багаж. Хорошо что была небольшая сумка с ручной кладью, положили все пакеты туда, представители созвонились с секьюрити, прицепили на ручки соответствующую бумажку, попросили расписаться и сказали что в течении часа сумку доставят в самолет- все вежливо, внимательно. Сумку мы действительно в Москве получили с остальным багажом. Вердикт: нормальная авиакомпания, уровень сервиса зависит от....(все что связано с аэрофлотом и особенно шереметьево, имеет супер негативное впечатление) а так- летать можно:))))

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Alitalia - другие отзывы