Впечатления о полете на рейсе Алиталии ужасны. На 2 мая у нас были куплен билеты в Париж через Рим рейсом Алиталия. На стойке регистрации в Шереметьево-2 нам сказали, ... что нас нет в списке пассажиров борта. Таких бедолаг, кроме нас двоих, оказалось еще трое. Люди летели в Рим на короткий майский уикэнд и в Милан. Лишних мест на борту, куда нас могли бы посадить не оказалось - и не удивительно, праздники ведь. В результате самолет улетел без нас. 2 мая - праздничный выходной день, офис Алиталия не отвечал, представитель этой компании, по информации служащих аэропорта, должен был явиться в офис в Шереметьево не ранее 15.00. В разговоре выяснилось, что все 'пострадавшие' заказывали билеты в марте и фамилии у всех нас начинались на букву 'м'. 'Технический сбой' - объяснили бывалые служащие Шереметьево. С горем попалам Аэрофлот посадил нас на свой рейс до Парижа (спасибо!), остальные остались дожидаться представителя Алиталии... На обратном пути также не обошлось без приключений. Слава богу, при посадке в Париже проблем не возникло (перед этим мы звонили из Парижа в Москву , тратили деньги и выясняли, есть ли мы в списке пассажиров на обратный рейс). Но что-то подсказывало нам, что наш багаж обязательно потеряется, что и не замедлило случиться. По прилете в Шереметьево не досчитались одной сумки, которую вернули нам (хоть на этом спасибо) через несколько дней с протухшими продуктами... Вот такие майские каникулы устроила нам эта компания... Как говориться, делайте выводы.