Отзыв от Гость

21 сентября, 2015 - 03:00
Гость

KLM Royal Dutch Airlines

Летал в 10 сентября 2015 по маршруту Москва-Амстердам-Биллунд. После предыдущего полета (7 лет назад) ожидал увидеть адекватных стюардесс и ужасное питание. Вышло все наоборот. Питание выше всяких похвал. По сравнению с тем, что было (кажется,сендвичи), теперь полноценный обед. Стюардесса же оставила 'неизгладимое' впечатление. Сначала наорала на мою пожилую маму, попросившую ее убрать поднос чуть раньше, а чуть позже просто не поверил своим ушам. Пассажиру на ряду сзади на чистом английском был дан такой ответ на его вопрос: 'I told you three times, open your ears' (даже не знал, что такое можно сказать по-английски, это покруче чем 'вас много я одна' или 'глухой что ли'). В плане пунктуальности: проблемы есть, задержка из-за более позднего прибытия самолета минут 20-30 (главное брать пересадку в Амстердаме с запасом, с учетом расстояния между выходами в Схипхоле до получаса ходьбы). Справедливости ради: на втором перелете стюардессы были сущие ангелы, значит все-таки какой-то сбой в работе медслужбы при отборе персонала.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы