Летал в Эквадор и обратно KLM. Условием полёта (не моя прихоть) была пересадка в Амстердаме. Был поражён хамством служащих таможни. Особенно по отношению к гражданам Эквадора. Меня зачем-то лично обыскали, заставили всё вынуть из карманов. На обратном пути на паспортном котроле (непонятно для чего) служищий пристал ко мне с вопросом, что я делал в Эквадоре. Когда я ответил, что не понимаю его, он (как мне показалось) демонстративно уронил на пол мой паспорт, даже не извинившись. Пришлось дождаться, пока он его поднимет. Большое впечатление произвела еда, которой кормили 4 раза. Каждый раз надеешся, что на этот раз будет съедобно. Открываешь... . Невозможно даже описать, какая гадость. Как можно ухитриться так испортить простые продукты ! При этом ведь сами голладцы у себя едят вполне нормальную пищу (Бывал там пару раз). Обслуживание экипажем вполне нормальное и приветливое, хотя чувствуется, что мы, пассажиры, их уже порядком достали. При следующих полётах и при наличии других альтернативных авиакомпани KLM не выберу.