Отзыв от Татьяна

29 января, 2010 - 03:00
Татьяна

KLM Royal Dutch Airlines

За короткое время совершила 4 перелета в Канаду из Москвы. 4 же раза багаж при пересадке в Амстердаме отстал. Имела много нервотрепки в связи с этим и неудобств. Позвонить никуда нельзя, только отследить на интернете. А на интернете после того, как кривыми путями мы спасли свой багаж , информация о багаже так и не появилась. Невероятно! Столько у пассажиров проблем с этим и никого в компании это не волнует. При том, что сервис в полете очень достойный. Правда, летаю бизнес классом. Но и там еда противная. У них хорошие по времени стыковки, а то бы летала другой компанией. Замечательные девочки работают в customer service. Если б ни они, возненавидела бы ту компанию окончательно. Жаль, что с ними можно только переписываться. Спасибо большое, Юля и Марина!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы