Отзыв от Влад

10 марта, 2010 - 03:00
Влад

KLM Royal Dutch Airlines

Итак KLM. Летел этой авиакомпанией в феврале - марте 2010 года. Рейс Киев-Амстердам-Сингапур и обратно. Выбор был большой, но выбрал именно эту авиакомпанию т.к. цена на билты на нужные даты была самой низкой. Перед этим начитался и положительных и отрицательных отзывов и все же решил рискнуть. Полет туда был хороший, без всяких проблем и казусов. Питание на борту хорошее, обслуживание супер, самолеты чистые, все бортпроводники улыбаются и делают все, чтобы полет показался хорошим. Обратно начался кошмар. Из сингапура в амстердам самолет задерживают на 2 часа, как потом выясняется из-за того, что проблемы с багажным отделением в самолете и сидеть в четвертом (последнем салоне самолета на 450 человек) просто небезопасно. Началась паника среди пасажиров, как лететь на неисправном самолете 13 часов. Сидим ждем. Вышел экипаж самолета и начал всех успокаивать. У многих как и у меня дальше в Амстедраме стыковочный рейс. У меня это рейс до Киева. Время между пересадками 1 час 30 минут. Через 2 часа нас посадили в самолет, но не всех. Последний 4 салон был пустым. Многих пассажиров у кого не было стыковочных рейсов в Амстердаме попросили остаться на ночь в Сингапуре ( видимо с предоставлением гостиницы) вылететь на следующий день. Тех пассажиров у кого были биллеты на 4 салон, пересадили на освободившиеся места в первых 3. Полетели. Весь 13 часовой полет в мысли 'долетим или нет'. Летим с задержкой в 40 минут. Тоесть я как и многие пассажиры рискую опоздать на след рейс. Опять нервы. Прилетаем в Амстердам. До вылета в Киев 30 минут, бегом бежим через огромный аэропорт к нужному терминалу. Успеваем. Опять проблема: таможня Амстрдама не пускает в самолет с Австралийским вином из Дюти фри Денпассара в самолет. Хотя не имеют права. Говорят, что из дюти фри азиатских нельзя брать ничего в самолет европейский. Полный бред! Опять нервы. Вино все же так и не разрешили взять, а оно не дешевое. Куча расстройства. Садимся в самолет до киева. Прилетаем в киев, напомню это все те же KLM. Жду багаж, три чемодана. Багажа нет. Он остался в Амстердаме, впрочем как и у ещё примерно 15 пассажиров этого рейся. Опять нервотрепка т.к. дальше внутренний рейс до Симферополя, но хорошо, что позно вечером. Вобщем, багаж по просьбе положили в Амстердаме в следующий самолетдо Киева. И через 4 часа ожидания его в багажном отделении аэропорта Борисполь я его получил. Вывод: никогда больше не полечу этой авиакомпанией и не рекомендую никому!!!, даже если цена на биллет намного ниже других авиакомпаний. Куча головной боли пережитой мною. И ещё, обходите европейские аэропорты стороной! Выберайте пересадки по возможности в азиатских странах. Есть вопросы - пишите на аську 406408797, постараюсь ответить.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы