Всем привет! Мне тоже довелось полетать данной а/к. Мой маршрут был таким Алматы-Амстердам-Алматы. 18/12/09 туда и 09/01/10 обратно. Оба рейса были выполнены вовремя. Хотя, задержка рейсов больше вина аэропортов и погоды, нежели а/к. Не понимаю как можно судить о возрасте самолёта? Тут что, простите, форум специалистов авиационной техники? Не могу ничего сказать о возрасте самолёта, но внутри было чисто и свежо. Бортпроводники. Достаточно вежливы и приветливы, отвечают на все вопросы любопытных пассажиров (в меру своей компетентности). Немного староваты, но на вкус и цвет как говорится..... Главное, чтоб работали хорошо )) Аэропорт в Амстердаме. Считаю просто шикарный. Не смотря на свои бешеные размеры до безумия прост в навигации. Если вы владеете английским и у вас работает логика, потеряться или что то не правильно понять невозможно. К сожалению, наш 'международный' аэропорт Алматы и в подмётки не годится. Приветливая и вежливая таможня. Чего не скажешь о нашей (((( Очень хорошо придумано с получением посадочного талона. Голубые ящички сразу на входе, всё предельно просто, для 'тупых', как любит говорить Задорнов. На получение талона ушло не больше двух минут. При обратном полёте в Алматы бортпроводники раздали миграционные карточки всем инострам и помогли их заполнить. Питание. Качесвто питания, на мой взгляд, не зависит от а/к, так как всю еду готовят бортовые службы аэропортов, а не бортпроводники в самолёте. Поэтому винить компанию в невкусной пищи не совсем правильно. Что касается моих рейсов, кормили нас по 2 раза, в том числе и горячей едой. Вполне съедобно. Ещё хотелось бы сказать: люди, будьте проще! Как почитаешь ваши отзывы, ну просто звёзды кругом! Если вы купили билет, это не значит, что вы купили весь самолёт. Не забывайте, что рядом с вами тоже летят люди, которые отдали денег за билет, не меньше чем вы! Уважайте себя и окружающих! KLM мне понравились и при всех своих последующих перелётах буду стараться летать именно этой а/к.