Отзыв от Гость

22 апреля, 2010 - 04:00
Гость

KLM Royal Dutch Airlines

С 10 по 17 апреля был в Нидерландах.Летел из Москвы в Амстердам на самолете KLM. Сервис разочаровал. 17 апреля приехали в аэропорт в Амстердаме имея билет на Москву и обратились на стойку KLM . Нам не помогли ни с ночлегом, не предложили питания. Одним словом, сами решайте свои проблемы. Я понимаю, если мы были гражданами Нидерландов, но мы же туристы , плохо ориентируемся в городе. Одним словом, ненадежная жадная авиакомпания. Такое впечатление, что ей наплевать на свой престиж . Я понимаю проблемы авиакомпании связанные с вулканом.Но хотя бы накормить туристов можно было. Наш Аэрофлот который мы ругаем повел себя достойно. Не только бесплатно разместил в гостиницах туристов, но и предоставил деньги на питание. Надеюсь больше не иметь отношения с KLM

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы