Отзыв от Гость

27 апреля, 2010 - 04:00
Гость

KLM Royal Dutch Airlines

Хочу выразить огромную признательность авиакомпании KLM и ее вежливым и дружелюбным работникам в аэропортах и в самолетах! Возвращение из путешествия пришлось как раз на даты извержения всем известного вулкана с непроизносимым названием.) В Европу мы летели из Хельсинки и там в аэропорте нас очень удивил персонал на приеме багажа: мы приехали намного раньше вылета, зарегистрировались на рейс, но сдать багаж в простой эконом-класс можно было только за 2,5 часа до вылета. Девушка же, сидящая на приеме багажа в бизнес-класс сама подошла к нам и предложила сдать ей багаж! В России же, если бы подошли к стойке регистрации бизнес-класса, у нас не только бы его не приняли, так еще и облаяли бы… Работа компании во время рейса порадовала: все было четко и без промедлений (летели с пересадкой в Амстердаме и на нее было у нас всего 40 минут, но все отлично успели сделать и багаж не потеряли). А вот с дорогой обратно получилось интереснее: маршрут был рассчитан с возвращением в те же Хельсинки с пересадкой в Амстердаме из Мадрида. Но в течение недели мы должны были успеть слетать в Вену из Мадрида и вернуться обратно. Собственно, когда мы были в Вене, вулкан и извергся. Мы поехали в аэропорт в надежде попытаться перебронировать наши билеты с изменением маршрута на Вена-Амстердам-Хельсинки (естественно, ни на какие деньги на еду и жилье мы не рассчитывали – никто бы и не стал их давать!). Сначала нас отправили к стойке Аэрофлота, потому что билеты были куплены через них, как посредника, но там нам сказали, что в базу KLM они войти не могут и ничем нам не помогут. Тогда мы решили узнать, сколько будет стоить долететь из Вены до Хельсинки у стойки KLM, разговорились с работником этой а/к, он посмотрел наши билеты из Мадрида и спокойно все перебронировал! Затем в течение нескольких дней еще 2 раза подходили и перебронировали билеты – и все без проблем! Правда, в Хельсинки долго не открывали аэропорт, и мы, потеряв терпение, полетели до Москвы. В итоге, после общения с данной а/к остались только положительные эмоции и при возможности будем летать ею же! Спасибо работникам KLM, особенно, работникам аэропорта г.Вена!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы