Отзыв от Алла

7 декабря, 2010 - 03:00
Алла

KLM Royal Dutch Airlines

Хочу высказать объективное мнение: есть с чем сравнить так как часто летаю разными авиакомпаниями. Так вышло,что из-за забастовки Finair возвращаться из Амстердама в С-Петербург решила KL. 04/12/10 рейс отменили ( экипаж посчитал самолет не готовым к вылету после 3-х часовой задержки вылета) Отстояла 2.20 ч в огромной очереди на получение ваучера на гостиницу и 'бомжпакета'.Очередь была просто огромной : около 2 000 чел.Было отменено много рейсов из-за погоды и забастовки испанских авиалиний. Потом пошла наверх перебронировать билет.Стояла огромная очередь,ждать надо было 4 часа,умудрилась 'провернуть' это за 10 мин (мой секрет).В гостинницу поехала на такси так как бесплатно предоставленный шатл уже уехал.Те кто приехал на шатле в гостиницу и пытался перебронировать билет по телефону ( были даны бесплатные карты) или по инету - не смогли это сделать из-за перегруженности операторов. В гостинице был предоставлен хороший номер,ужин в ресторане с напитками и завтрак. На следующий день вылетела точно по расписанию.Кто заранее самостоятельно не перебронировал билет - не вылетели так как получили посадочные без указания мест. По прилету в С_Петербург оказалось,что багаж не прилетел (набралось таких человек 30).Заполнили декларацию и через день получила багаж. Нет никаких претензий к КLM - они в этой ситуации сделали все,что смогли для такого большого кол-ва пассажиров.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KLM Royal Dutch Airlines - другие отзывы