Впервые столкнулась с таким обслуживанием в данной авиакомпании. 8 марта летела из Цюриха в Москву с двумя детьми, рейс 1326, по чьей - то ошибке нам заказали 3 детские меню. два отдали детям, одно молча унесли. Затем, при раздаче обедов попросили меня подождать, пока всех накормят и вот тут начались чудеса. Через 30 минут, когда стали раздовать кофе, на мой вопрос стюардесса J/ Wassmer ( возможно Nassmer) очень несдержанно стала трести списком и утверждать, что я заказывала еду детскую. на мою просьбу дать мне детскую еду она еще более несдержано ответила, что раз я от нее отказалась сразу ( а мне ее и не предлагали) то ничего мне не положено, при этом общение шло на английском языке,и разъяснять что-то доходчива она не имела никакого желания. кофе мне тоже не дали, не знаю уж по каким причинам. и только посдле того, как я попрасила ее лично написать мне ее имя на бумаге и пообещали написать отзыв о ее работе мне принесли и обед, и кофе и даже разяснили, что в моей карте указано, что мне заказан детский обед ( вот только не сказали почему его не дали). извиниться за испорченное в праздник настроение забыли. но какого обращения я никогда не встречала. у меня вопрос куда я могу обратиться отправить свой отзыв о полете на данном конкретном рейсе? Sidorenko@podolskmash.ru