Не могу не поделиться... Недавно побывала в невероятно стрессовой ситуации: мой босс опаздывал на самолет - причем с семьей. Рейс Swiss Air в Женеву. Перед праздниками. Надежды почти не было, что он успеет. Мы уже стали прикидывать, какие варианты у нас еще есть... Но все рейсы переполнены - все летят на праздники в Европу! Я даже представить боялась, что будет, если он опаздает на самолет!.. я позвонила в Swiss Air в Домодедово... Они не только меня спокойно выслушали, но и подробно объяснили, как нужно действовать, куда бежать. Они даже несколько раз перезвонили мне, чтобы быть в курсе передвижений опаздывающего пассажира... В общем, это не просто сервис - это отношение к людям. Ведь это была не большая группа людей и не vip-пассажиры, но девушки, которым я звонила, очень хорошо отнеслись к нам и очень помогли. Он все-таки успел! Хочу выразить благодарность работникам авиакомпании! От всей души хочется верить, что так поступают все.