Лучшая авиакомпания из тех, которыми мне приходилось летать. А летала я самыми разными европейцами вроде Lufthansa и KLM, однако даже они, при весьма высоком качестве услуг, швейцарцам уступают. Помимо новых самолетов, четкого соблюдения расписания, удобных стыковок, шоколадок в конце полета и крема для рук фирмы Valmont в туалете, хочу отдельно рассказать о сервисе на борту. Я аэрофоб и действительно очень-очень-очень боюсь летать, иногда дело доходит даже до панических атак. Это и произошло со мной во время не самой гладкой (слегка трясло) посадки в Испании на рейсе Москва-Женева-Мадрид. Командир коллектива на борту, приятный улыбчивый мужчина лет 35, который до этого пару раз занимал нас с подругами беседой, да и вообще был в прекрасном расположении духа и чуть ли не пританцовывал, заметил мое состояние. Присев рядом со мной на корточки и положив руку на плечо, он стал меня успокаивать, убеждая, что все идет прекрасно, и у нас очень хороший опытный пилот. Ну а для закрепления успокоительного эффекта он подарил мне детскую книжку и маленький плюшевый самолетик, который я теперь беру с собой в каждый полет. Я понимаю, что такой ерундой, как я, страдает далеко не каждый, а подобное поведение на борту нельзя назвать подобающим. И тем более меня поражает то участие и глубоко человеческое отношение к клиенту, которое проявил экипаж Swiss Air. Все европейские авиакомпании хорошие, вежливость у них, можно сказать, в крови, но тут дело даже не в этом. Я очень благодарна компании Swiss Air и тому самому бортпроводнику за подобный подход. Жалко, билеты у них все же немного дороговаты, иначе я бы летала исключительно ими.