Являюсь почти что Silver-членом Executive Club'a, а потому не могу быть объективен (во вс. случае, для полета из Москву в Лондон у меня не возникает даже мысли лететь чем-то кроме BA). Летаю ей почти 20 лет, повидал многое: отличный сервис в начале 90-х, постепенное 'проседание' в нулевые и пр., забастовки, неработающие мониторы, отмены рейсов и пр. и пр. Так что не знаю, насколько мой майский опыт показателен (два полета в World Traveller) и будет ли так постоянно, однако с огромным удовлетворением могу отметить ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение сервиса - по ср. с предыдущим полетом economy, который у меня случился в ноябре прошлого года (4 следующих полета летал в бизнесе). Появился выбор (его на московских рейсах BA сроду не было), вернулись металлические приборы (в economy), еда лондонская в том числе при полете из Москвы, наконец-то появился Video-on-demand (с довольно обширным выбором кино). В общем, впервые за долгие годы по-настоящему остался удовлетворен полетом (и на 747-м туда, и на 767-м обратно) - безо всяких задних мыслей. P.S. С переходом на 'World' начисляемое число 'tier points' ощутимо возрасло: за economy тебе начисляют теперь 35, а не 20, а за economy plus аж 90! Четыре полета в Лондон и обратно в Economy Plus - и у тебя статус 'Silver' - с доступом в бизнес-залы, приоритетной регистрацией и посадкой и пр.!