Nordwind Airlines

Nordwind Airlines (рус. но́рдвинд эйрлайнс; юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская чартерная авиакомпания, выполняющая международные туристические рейсы оператора «Пегас-Туристик», являясь его дочерней компанией. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Штаб-квартира авиакомпании также расположена в Москве.

Nordwind Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров. За 2013 год авиакомпания перевезла более 3,5 миллионов человек.

Специализация «Nordwind Airlines» — чартерные рейсы из Москвы и других городов России в города Европы, в Турцию, Египет, Тунис, Вьетнам, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай, Мексику, Кубу. Также компания сдаёт в аренду свою технику другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
21
Число направлений: 
93
Код ИАТА: 
N4
Код ИКАО: 
NWS

Как связаться

Адрес: 
115035, Россия Москва ул. Садовническая, 14 стр.2
Телефон: 
+7 495 730 43 30

Прочее

Год основания: 
2008
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

1 месяц 2 недели назад, Санан Наджафов: Nordwind Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
1

Авикомпании нордвинд дерьмо Не пустили на посадку 30.12.2018г .обосновывая тем что якобы я опоздал на рейс . Вылет должен был состояться в 15:35 в Симферополь, на посадочных талонах указано время для посадки 15:15 Ровно в указанное время я со своей семьей находился в указанном в посадочных талонах выходе, но к сожалению девушка которая отрывала посадочные талоны нас не пустила в самолет, сказала что Вы опоздали, ничем не могу помочь идите е представителям авикомпании! Представители авиакомпании мне ничем не помогли вообще- извините мы ничем не можем помочь! Как так можно?? Я прошёл регистрацию . Я был с грудным ребенком!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

11 месяцев 1 неделя назад, Денис: Nordwind Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
2
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
2

Как испортить впечатление от еще не начавшегося отпуска! 16.03.2018.

Куплен тур с перевозкой авиакомпанией Nordwind Airlines рейс (N4) 2485 с вылетом из СПб на Пхукет 27.03.2018 г. № билета 2162402442265. До 15.03.2018 в ваучере на тур и на сайте Пулково время вылета было указано в 01-30 утра 17.03.2018(что в принципе устраивало). Утром 16.03.2018 на сайте Пулково время вылета уже было перенесено на 02-45 (смещение на час вроде не критично, хоть и не приятно). Т.к. летим семьей с ребенком было решено за сутки до вылета (02-45 16.03.2018) пройти онлайн регистрацию с выбором мест (платная услуга), заведя будильник и войдя в систему регистрации, система выдала информацию, что регистрация не возможна. Открыв табло вылетов аэропорта, было обнаружено, что рейс опять перенесен на 04-30 17.03.2018. Из динамики переноса вылетов, складывается стойкое убеждение, что вылет по расписанию изначально и не планировался, и неоднократные переносы вылета, сделаны только для того, чтобы уйти от выплаты компенсации за задержку вылета. Перед покупкой тура с перелетом данной авиакомпанией, были прочитаны отзывы о авиакомпании (в большей части негативные), но была надежда, что не так все плохо, но на своем опыте убедился в правильности статистики. Очень огорчает, что на таком популярном направлении как Пхукет, практически безальтернативно работают такие авиакомпании. Мой опыт пользования чартерами не такой большой (летал в основном регуляркой, в том числе неоднократно и в ЮВА), с такой ситуацией сталкивался только с Трансаэро (постоянные задержки на 3 часа). Очень лояльно отношусь к перевозчикам, считаю, что их основная задача — это безопасность и пунктуальность. Про безопасность в Nordwind Airlines пока ничего сказать не могу, а с пунктуальностью -полный провал. В итоге, на данный момент имеем: рейс (N4) 2485 с вылетом из СПб на Пхукет 27.03.2018 г. переносился за сутки до вылета уже не однократно (01-30 - 02-45 - 04-30 - ......) и это предполагаю не окончательное время вылета. Минус 3 часа от отпуска, что при прилете в ПХТ в 19-30 по местному времени, можно считать, как - минус один день и две бессонные ночи. Выбор данного варианта был обусловлен беспосадочным перелетом на ПХТ (из-за ребенка). Пользоваться услугами данного перевозчика не буду больше однозначно (рекомендовать тоже), тем более, что разница в цене с регуляркой не сильно и отличалась (акции различных АК декабрь-февраль). Моя оценка АК -2* (за непунктуальность). Но вижу и положительные моменты в данной ситуации, в дальнейшем пользоваться только регуляркой, тем более что из СПб можно заранее что-то подобрать. В общем учимся на своих ошибках. Может данный отзыв будет кому полезен.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

2 года 1 неделя назад, Андрей: Nordwind Airlines: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
3
Обслуживание:
2
Питание:
3
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
3

Хочу высказать удивление работой колцентра авиакомпании НордВинд. Такого пренебрежения к пассажирам в жизни нигде не встречал. Во-первых, работает он с 10.00 Московского времени и все вопросы в другое время вы можете оставить при себе. Во- вторых, пытался зарегистрироваться на рейс 5 часов, постоянно был сбой на сайте. То места не те даст, то всю семью по всему салону рассаживает т.п. При звонке в колцентр милая девушка оператор мне ответила, что ей претензии мои не интересны и положила трубку. Я немного в шоке, неожиданно я был далековато послан сотрудником компании, у которой я приобрёл недешевый билет в Пунта-Кану. Т.к. этой компанией я летаю не первый раз, а сервис на борту низковатый, да еще и посылать куда подальше они любят, всем буду не рекомендовать пользоваться услугами данной авиакомпании. И в добавок, довольно часто у них изменения времени вылета и задержки тоже не редкость.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 1 месяц назад, Елена: Отзыв от Елена

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели этой авиакомпанией из Архангельска в Камрань и обратно. Пилоты -профессионал, бортпроводники -постоянно в работе, даже когда самолет потряхивает, граждане- быдло, кучу мусора оставляют после себя и не исполняют указания пилотов в полете. Только одно обстоятельство опечалило: очень грязный салон, сиденья пришлось вытирать влажными салфетками. Понятно, мы заслуживаем своим поведением такого сервиса. Но ведь, как встречают, так и хочется себя вести.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 2 месяца назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Задержка вылета уже 4 часа, никто ничего не сообщает и не объясняет. У меня маленький ребенок, и так тяжелый перелет до Кубы в 12,5ч,так еще и в аэропорту сидеть непонятно сколько часов!!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006-2018 freeflight.ru