Azur Air

Azur Air (юридическое название ООО «ПКФ «КАТЭКАВИА») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. С 2015 года входит в туристический холдинг Anex Tourism Group и работает под нужды туроператора Anex Tour, выполняя международные чартерные рейсы из городов России.

До конца 2014 года компания именовалась Катэкавиа и являлась региональной авиакомпанией, специализирующейся на авиаперевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года авиакомпания являлась дочерним перевозчиком авиакомпании ЮТэйр.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Размер флота: 
13
Самолеты: 
Код ИАТА: 
ZF
Код ИКАО: 
KTK

Как связаться

Адрес: 
115114, г. Москва, 1-ый Кожевнический пер.; д. 6; стр.1; подъезд № 4; офис: 404
Телефон: 
+7 495 909 02 82

Прочее

Год основания: 
1995
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 3.5 (4 votes)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

2 недели 5 дней назад, Наталья: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
5
Обслуживание:
5
Питание:
5
Медиасистема:
3
Оценка в целом:
5

Хочу написать отзыв о нашем путешествии в Барселону данной авиакомпанией. 

Первое что отмечу вылеты были 19 и 29 июля с небольшими издержками, но не по вине а/к. Организация регистрации пассажиров в Эль Прат оставляет желать лучшего,но не критично, обратно на час задержали, туда минут на 20 максимум. 
Итак,самолет. Боинг 738 ,в отличном на первый взгляд состоянии ,ничего нигде не отваливалось и тд. Питание на борту - выше всяких похвал. Не ем еду в самолете, но муж оценил ,на выбор 3 горячих блюда,все свежее и вкусное. Стюардессы красавицы и умница,сервис на самом деле на очень высоком уровне. Давали пледы, напитки в рамках обслуживания да и просто если попросить обязательно принесут. Пилоты - отдельная тема, что взлет, что посадка просто чудесные. 29 июля мы летели из барсы в спб,к сожалению не запомнила фамилию командира, но он просто чудесный, весь полет много рассказывал где летим, шутил и вообще просто супер командир,мне как аэрофобу это очень нужно было. Спасибо огромное этой авиакомпании за чудесные полеты. Рейсы: Спб - Барселона - Спб 19.07.17 туда и 29.07.2017 обратно.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 недели 2 дня назад, Гость Уляна: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Доброго дня.. ось я наглядний приклад...мала летіти в хургаду тієї ночі о 06:00 рейсом 4423компанія azur air -а нам сказали рейс вилетимо на 12год...і то я бачу що є велика ймовірність що ми вилетимо ще пізніше...Мої відгуки і рекомендації вкрай негативні...бо як мінімум день відпочинку у мене пропав...а потрачені кошти на готель і харчування ніхто нам не компенсує

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 месяц 5 дней назад, МАРИНА: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
4
Обслуживание:
5
Питание:
4
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
4

В конце июня летела впервые этой авиа компанией в Болгарию.Впечатления остались очень хорошие, Прекрасное обслуживание,вежливый персонал,Четко по расписанию вылетели.Кресла конечно можно было бы покомфортнее, а в целом - все прекрасно.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 месяц 3 недели назад, Надежда: Azur Air: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
1
Обслуживание:
1
Питание:
1
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
1

Неожиданность это девиз этого перевозчика! Именно их надо закрыть, что-бы не издевались над пассажирами! Я лично потеряла двое суток отдыха!!! Двое! Будь проклята эта авиакомпания и все ее сотрудники!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

1 месяц 3 недели назад, ГостьНаталья: Azur Air: отзывы

Кресла:
2
Обслуживание:
1
Питание:
2
Медиасистема:
1
Оценка в целом:
2

14.06.2017 вылетали из Антальи в Сургут,рейс 8896, AYT 2. SGC в 19.00.На борту самолета попросила одеяло для дочери,в ответ получила отказ.Но в итоге бортпроводник дала одеяло со словами;Возьмите,только не замерзните.Я спросила,почему такое отношение,в ответ получила;Берите,а вдруг с Вами что то случится.Не помню имя проводницы,но все девушки были брюнетки,только эта девушка блондинка и как все с шишечкой на голове и с обручальным кольцом.Прошу компанию уделить особое внимание этому сотруднику и если впредь такое случится,я буду действовать по другому.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования