Добрый день! Я вылетала из Тель-Авива в Москву 13 мая. По работе сотрудников проверяющих багаж у меня ряд претензий. Я очень хорошо отношусь к вопросам безопасности. Я всегда «за». Готова пойти на ряд неудобств. Но все таки Я ждала почти час к сотрудникам проверяющим багаж. За это время мне показалось – что их недостаточно для своевременной работы . К тому же работу свою они выполняют совсем не торопясь. Когда наконец подошла моя очередь. Мои вещи проверяли почти час – но если так тщательно проверяли – почему проверили не все крема – конечно их у меня было много – но все таки – почему такая непоследовательность? Т.е. налицо низкая организованность процесса. Но собственно - думаю у вас там сидят умные люди и смотрят и анализируют – это ваша проблема. Но что побудило меня написать это письмо? В моем багаже по приезду домой не оказалось молочка для снятия макияжа (фирмы ЛОРЕАЛЬ оно дорогое и входило в подарок моей невестке на день рождение). Кроме того - я не успела (из-за затяжной проверки) получить деньги в Такси-Фри (о том что мне нужно получить деньги я говорила вашим сотрудникам). Т.е. я понесла финансовые потери. Еще я не успела сделать покупки (мне нужно было купить подарки родственникам и друзьям) в Бьюти –Фри и очень расстроилась (и друзья и родственники на меня обиделись). А извинений за задержку я не получила