Летал 2 раза по Маршруту Пекин-Гонконг Сервис даже не на 5, а на 10 с плюсом. Одно Inflight Menu чего стоит. Напитки и еда шикарные, персонал вежливый. Туалеты чистые да еще и с полным набором косметики - щетки пасты сухие и влажные салфетки , кремы для рук итд.. Один раз самолет был не новый но чистый, второй раз самолет был очень свежий с современной системой развлечений, но на таком коротком плече она не столь необходима. Лучше сервис только в Cathay Pacific (Dragon Air их дочерняя компания) При покупке билетов этой компании надо быть внимательным! При прочих равных берите только рейсы операторами которых являются Cathay Pacific или DragonAir. Так как в кодшере с ними летает AIRCHINA ( поверьте отстойнее компанию надо еще поискать, даже АФЛ переплюнули в ущербности) Если номер рейса четырёх значный а код KA или CХ не поленитесь проверить - можно влипнуть на AIRCHINA. Если будет написано AIRMACAU for AIRCHINA не верьте - полетит всё рано AIRCHINA