28.05.2011 - рейс задержали на 3,5 часа, в результате вылетели не в 17.40 по Москве, а в 21 и почти 30 минут. Причину конечно не озвучили. В эти 3,5 часа тихонечко предлагали ваучеры на воду (90 руб. на человека). Если бы я не пошла к представителю компании в недра Домодедовского аэропорта, ничего бы мы не получили. Да, на борту стюардессы веждивые и милые, по-русски почти не говорят и плохо понимают. Включили вентиляцию и кондишен на холод в салоне, люди начали замерзать, а пледов на всех желающих не хватает (всего несколько штук) ... скандал. Еда вообще отстой - сухая булочка с ладонь, а внутри обрезки салата и плавленого сыра. Такое вообще выбрасывают, а не пассажирам дают. Ну да, ещё принесли пирожное в упаковке, из разряда ларёчных лакомств, во вздутой упаковке. Так что судите сами, летать или не летать с ними. Мне-то настроение было фиг испортить, поэтому выступать на борту не стала.