Отзыв от Гость

7 января, 2011 - 03:00
Гость

Asiana Airlines

Не стоит летать этой авиакомпанией из северных городов зимой и весной – если идет снег, то неопытные летчики просто не будут приземляться. Так как они привыкли летать в южные страны. При «открытом» аэропорте, персонал будут врать, что форс-мажор. При этом велика возможность, полной отмены рейса и тогда Вы вообще потеряете все. Лучше не летать с ними стыковочными рейсами. Персонал не квалифицированный. Цвет формы – грязно-розовый, соответствует стилю работы компании. Пытаются быть розовыми, но на самом деле грязная работа. Состоят в союзе с двумя мелкими компаниями, поэтому замены рейсов при стыковке добиться невозможно, нам предложили прилететь в Сеул и пробыть там до стыковочного рейса 14 дней! После долгих переговоров и после того как мы их несколько раз уличали представителей компании во лжи, предложили прожить в аэропорту Сеула 1,5 суток и вылететь рейсом совсем на другой остров, но хотя бы в туже страну. Особенность персонала – лживость. Если вы ведете с ними переговоры, всегда имейте под рукой интернет, чтобы перепроверять их каждое слово и предлагать варианты, разрешения проблемы.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Asiana Airlines - другие отзывы