Отзыв от Гость

3 июня, 2011 - 04:00
Гость

Ужасная авиакомпания Aer Lingus. Летели на рождество в 2010 году из Москвы в Дублин, через Амстердам. Пересадочный рейс Амстердам-Дублин выполнял Aer Lingus. Рейс просто-напросто отменили и сказали, что ближайший рейс только через 2-е суток. У нас двоих были визы Шенген, у единственных из 20 летевших. Номера в гостинице не дали (сославшись на отсутствие номеров в отеле аэропорта). Мало того, что люди 2-е ночи спали на стульях в аэропорту, так даже компенсацию не стали выплачивать, хотя на всех стойках выдавали письмо с указанием адреса, куда обратиться за компенсацией и что компания Aer Lingus обещает возместить расходы понесенные из-за отмены рейса. Сразу по прилету отправили заявку на компенсацию. Уже июнь месяц, ничего не компенсировали, и не думают ничего делать. Из-за этой авиакомпании с нас удержали стоимость гостиницы (причем не дешевой) за 2-е суток в Дублине.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

- другие отзывы