в самолётах этой компании очень тесно, колени упираются в переднее сидение (мой рост 168), не кормят, но поят (раньше при низких ценах это было ОК, но сейчас цены значительно поднялись и стали на уровне других авиаперевозчиков) Имеют правило иногда менять время и даже дату вылета! Но это всё цветочки! Когда в позапрошлом году (2013) я купила билеты на внутренние рейсы украины, то их отменили и не удосужились даже предупредить!!! про это я узнала случайно, от друзей, которые хотели забронировать на тот же рейс полёт, но не получилось... Слава богу, что это мы узнали не стоя уже в аэропорту в день вылета... Много было потрачено денег только за телефонные переговоры (по мобильной связи, так как были в отпуске), слушали в основном музыку, никто ничего не мог нам ответить или предложить... предложили заполнить массу бумаг, сделать массу копий паспортов, выслать прошение на возврат денег, а потом набраться терпения и ждать ответ в течении месяца, а там ещё месяца, а там и ещё пару месяцев, это что бы просто вернуть свои деньги. Я не говорю о ситуации в помощи приобретения альтернативных билетов или участия в этом. Мы потеряли деньги на том, что пришлось срочно за короткий срок покупать новые билеты, на другую компанию, а ведь известно, что чем раньше бронируешь, тем дешевле билет. Вернуть деньги за несостоявшийся рейс было просто целым делом! Было просто смешно и обидно! Если учесть, что я оплатила билеты через интернет непосредсвенно на компанию и в течении всего 2 минут, я возрващаля деньги полтора года! И получилось только благодаря вмешательству адвокатской контроры. До этого меня несколько раз просили заполнять бумаги и прошения (делала это 2 раза с подтверждением получения почты курьером!) Моими деньгами пользовались бессовестно 2 года (билет был куплен за полгода до полёта) и не стремились их вернуть. По крайней мере такое впечатление у меня сложилось.... Так что просто УЖАС, на не компания.