Отзыв от Татьяна

11 декабря, 2014 - 03:00
Татьяна

Air Berlin

Летели в апреле 2013 года из Москвы в Гран Канарию через Берлин. В результате перелета безвозвратно авиакомпания потеряла чемодан. Как положено были составлены претензия, заполнена форма на сайте. 1,5 года аотребовалось авиакомпании, чтобы заплатить компенсацию. При этом я неоднократно обращалась по электронной почте , через форму на сайте. Компенсация в размере 300€ заплачена, но отпуск был подпорчен. Противно было выпрашивать компенсацию, было абсолютно непонятно на каком этапе находится рассмотрение жалобы. Если для решения проблемы требуется больше 1,5 лет могу только предположить, что авикомпания завалена жалобами. Одним словом больше этой компанией не полечу.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Berlin - другие отзывы