Мой отзыв от 19.09.15. Мой багаж так и не нашелся. Домодедово отвечает стандартными фразами(в колл-центре сотрудники знают скрипты ответов на 'отлично'). Фразы сколь стандартны, столь и бессодержательны. Дозвониться до представительства Аирберлин в Дюссельдорфе(в месте пересадки, где , скорее всего, и потеряли чемодан) невозможно. Сам аэропорт в Дюссельдорфе ответил, что мы , мол, багажом не занимаемся, обращайтесь в авиакомпанию.Обращение на WorldTraser в авиакомпанию АирБерлин попадает в никуда-на него не отвечают и не реагируют. Мысленно готовлю себя к тому, что распрощалась с вещами навсегда. А между тем, стоимость содержимого по приблизительным подсчетам тянет на 2300долл. Самое обидное, что кроме 1 футболки, 1 труселей (сорри за такой интим) и мелочей типа расчески и очков все было абсолютно новое и еще с магазинными ценниками! НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ ЭКСТРИМ, НЕ СТРАДАЕТЕ ВЕЩИЗМОМ(ПРИЧЕМ В ЕГО АБСОЛЮТНОЙ ФОРМЕ НА УРОВНЕ ОТШЕЛЬНИКОВ И БУДДИЙСКИХ ЛАМ), НО ПРИ ЭТОМ ЖАЖДЕТЕ ОДНОСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ(С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЕСТЕССНО), ТО ЛЕТАЙТЕ С АИРБЕРЛИН!